Воронеж:
  • Пн.-Пт. 9:30-18:00
Липецк:

Брошенная корзина - как повысить продажи интернет-магазина

Брошенная корзина – один из невыгодных для продавца моментов, встречающихся при оформлении сделки «купли-продажи». Суть его в том, что потенциальный клиент интернет-магазина заполняет свою корзину понравившимися позициями, однако покидает страницу сайта, так и не завершив сделку.

Для минимизации количества таких случаев стоит детально проанализировать работу и качество оформления портала. Изучив результаты, можно определить, почему и когда «уходит» покупатель. 

Основные причины брошенных корзин

Все причины остановки сделки на данном этапе можно разделить на 2 группы: личные факторы и недоработка сайта. К первой категории относятся: цель покупателя, поиск более выгодных сделок, недоверие и личные сомнения в гарантиях магазина, появление более важных дел в момент оформления заказа, например, смс, звонок и т.д.

Вторая категория причин брошенной корзины включает в себя:

«1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» поможет бизнесменам решить все проблемы, относящиеся ко второй категории причин. Программа предоставляет огромные возможности для создания и реорганизации электронной торговли. Воспользовавшись модулем «интернет-магазин», бизнесмен получает все базовые функциональные элементы для старта своего дела. Купить лицензию Битрикс можно через региональных партнеров, одним из которых и является веб-студия Team-B.

Узнайте о скидках и выгодном приобретении «1С-Битрикс: Управление сайтом — Бизнес» прямо сейчас! Оставьте запрос цены онлайн.

Как «избавиться» от брошенных корзин?

Сегодня существует несколько способов минимизировать появление брошенной корзины. Первый – это звонки на мобильный телефон и рассылка сообщений (E-mail или SMS), которые напомнят покупателю о незавершенной сделке.

Второй вариант – ремаркетинг и ретаргетинг. Демонстрация объявления продавца на других ресурсах будет побуждать клиента вернуться на сайт для покупки.

Один из наиболее эффективных способ возврата клиента – предложения бонусов и скидок при повторном оформлении сделки. Такой метод основан на психологическом аспекте каждого человека, мотивирует его и «подкупает».

Отличным решением проблемы «ухода» потенциального покупателя является современная система учета брошенных корзин, настройку которой можно заказать в нашей компании. При установке системы, вы получаете следующие возможности:

• фиксировать не завершенные сделки всех посетителей сайта (зарегистрированных и нет);
• совершать рассылку уведомлений с оповещением о «брошенном» заказе;
• вести учет по переходам в интернет-магазин на основе писем-уведомлений.

Для сохранения существующей клиентской базы, а также увеличения количества покупателей, рекомендуется прорабатывать брошенные корзины; просто потому что постоянные клиенты для электронного бизнеса – это гарантии растущей прибыли.

Заказать настройку уведомлений «брошенной корзины»

Задайте важные вопросы!

Напишите нам прямо сейчас!

Получите коммерческое предложение и подробную консультацию бесплатно.

* - обязательное поле для ввода данных Отправить