Воронеж:
  • Пн.-Пт. 9:30-18:00
Липецк:

Комплексный Интернет-маркетинг

Добавлено 16.07.2015

Комплексный Интернет-маркетинг – это неотъемлемый инструмент по привлечению клиентов из всемирной паутины и по конвертации потенциальных покупателей в фактических.

Сегодня сайт развивающейся и успешной компании не только выступает в роли онлайн-представителя фирмы, но и является благотворной почвой для рекламы бизнеса в Интернете. По сути, продвижение сайта и собственно компании в Интернете и образует понятие комплексного Интернет-маркетинга.

Первостепенная задача, которую должен решать Интернет-маркетинг – это рост количества продаж, а не только увеличение посещаемости сайта. Важна именно конвертируемость клиентов. Поэтому учитывается каждая деталь. Специалисту Интернет-маркетинга приходится выполнять огромный объем работ. К примеру, специалист прежде чем разместить контекстную рекламу, должен проанализировать аудиторию, на которую она будет направлена, настроить время показов, что также немаловажно, и многое другое. Его первоначальные расчеты могут оказаться ошибочными, поэтому в Интернет-маркетинге осуществляется постоянный контроль за кликабельностью, переходам на сайт в конкретном случае с контекстной рекламой. Каждый используемый способ продвижения бизнеса клиента должен оправдывать вложенные в него средства.

Рассмотрим, каковы основные составляющие Интернет-маркетинга:

-Поисковая оптимизация

Написание SEO контента

Оптимизация содержимого сайта

Регистрация сайта в каталогах

Подбор семантического ядра

-Юзабилити

Анализ поведения пользователей на сайте

Корректировка интерфейса для удобства пользователей сайта

-Контекстная реклама

Анализ потенциальных клиентов

Разработка контента, направленного на определенную аудиторию

Настройка рекламы по региональному, временному и другим факторам

-Медийная реклама

Разработка баннеров, медийно-контекстной рекламы

Размещение рекламы на информационных, тематических порталах и сайтах

Размещение статей и пресс-релизов в СМИ

-Продвижение в социальных сетях (SMM)

Четкое определение целей и задач продвижения в социальных сетях

Использование медийно-контекстной рекламы

Обновление контента ресурса в социальной сети

-Вирусный маркетинг

Разработка стратегий, при которых у потребителей возникает желание распространить рекламу(видео-ролик, картинку, текст)

Размещение вирусной рекламы в нескольких ключевых ресурсах

-E-mail маркетинг (рассылка тематических писем)

Формирование материала для рассылки

Управление рассылкой, подписчиками

Не всегда все инструменты Интернет-маркетинга пригодны для конкретной компании. Поэтому каждый сайт подвергается тщательному анализу. Далее выбираются наиболее эффективные средства продвижения компании в Интернете. Решение маркетинговых задач возможно только в том случае, если большее количество средств и усилий направлено на канал, эффективный именно для конкретного заказчика. Некоторые виды бизнеса не терпят, к примеру, вирусного продвижения в виду своей солидности, другие же не могут обойтись без таких средств.

Координируя все направления рекламной кампании в Интернете, специалист вовремя реагирует на изменяющиеся факторы и смещает фокус с одного инструмента Интернет-маркетинга на другой. Таким образом, обеспечивается уверенный прирост трафика на сайте, увеличивается конвертируемость потенциальных клиентов в реальных. В итоге бизнес заказчика процветает и открывает все новые возможности.

←Назад